Задать вопрос

Ваше имя
Email
Подробности
Официальный диллер ПАО КАМАЗ: компания УРАЛКАМ
Приёмная: 735-40-69
Автомобили: 735-40-70
Запчасти: 735-40-71
Сервис: 735-40-92
Режим работы:
09:00 - 17:30 пн-пт
Сервис:
09:00 - 21:00 без выходных
  • Продажа
    автомобилей
    Мы предлагаем 30 моделей автомобилей КАМАЗ в 400-х комплектациях, все виды спецтехники на базе шасси КАМАЗ, весь модельный ряд автобусов НЕФАЗ
    подробнее
  • Автомобили
    в наличии.
    В Челябинске на Шоссе Металургов 21а вы всегда можете увидеть разнообразную автотехнику КАМАЗ в наличие.
    подробнее
  • Продажа
    запчастей
    Полная номенклатура сертифицированных оригинальных запчастей и агрегатов производства ОАО “КАМАЗ”, запчасти иностранного производства для автомобилей КАМАЗ.
    подробнее
  • Продажа
    запчастей
    Полная номенклатура сертифицированных оригинальных запчастей и агрегатов производства ОАО “КАМАЗ”, запчасти иностранного производства для автомобилей КАМАЗ.
    подробнее
  • Сервисный
    комплекс
    Сервисный центр ООО “Компания УРАЛКАМ” имеет 12 ремпостов для проведения всех видов ремонтов и ТО. Гарантийный срок обслуживания – от 1,5 до 2 лет.
    подробнее
  • Сервисный
    комплекс
    Сервисный центр ООО “Компания УРАЛКАМ” имеет 12 ремпостов для проведения всех видов ремонтов и ТО. Гарантийный срок обслуживания – от 1,5 до 2 лет.
    подробнее

Условия гарантии

Постановка автотехники на учет.

Постановка приобретенной автотехники на учет производится бесплатно в течении семи дней с даты покупки.

При постановке на гарантийный учет необходимо следующее:

Гарантийные обязательства:

ПАО«КАМАЗ» в лице дилера ООО«Компания УРАЛКАМ» гарантирует надежную работу автомобиля в целом, его деталей, агрегатов и механизмов(кроме шин и аккумуляторных батарей) в течение 12 месяцев при условии, что пробег за этот период не превысит 65 000километров пробега по первой категории дорог, при соблюдении потребителем правил хранения, эксплуатации и обслуживания, указанных в«Руководстве по эксплуатации».

Гарантийные сроки на выполненные работы устанавливаются в соответствии с действующим законодательством РФ следующим образом:

ООО«Компания УРАЛКАМ» организует рассмотрение обращений потребителей по качеству и восстановление зарекламированной автотехники в соответствии с Процедурой ТПУ 19.08.3-99«Выполнение гарантийных обязательств по качеству автомобильной техники КамАЗ».

Потребитель(владелец, лизингополучатель) имеет право на гарантийное обслуживание в течение гарантийного периода при соблюдении следующих условий:

Эксплуатирующая организация в гарантийный период обязана представить по запросу сервисного центрадокументы, подтверждающие соблюдение условий и требований«Руководства по эксплуатации» и«Сервисной книжки».

В случае несоблюдения или невыполнения потребителем(владельцем, лизингополучателем) указанных условий, предприятие сервиса и гарантийного обслуживания ОАО«КАМАЗ» отклоняет рекламации, о чём им делается соответствующая запись в сервисной книжке,(см. раздел VII).


Модель автомобиля, автобусного шасси

Условия гарантии

по пробегу(км.)

по сроку(месяц.)

Грузовые автомобили КАМАЗ всех моделей(кроме КАМАЗ-55111, -65115, -5J215, -54115, -53228, -53229, -43502, -63501, -4308)

75000

12

Грузовые автомобили КАМАЗ-55111, -65115, -53215, -541 15, -53228, -53229

65000

12

Грузовые автомобили КАМАЗ-43502, -63501

55000

12

Грузовые автомобили КАМАЗ-4308 и его модификации

без огранич.

12

Автобусные шасси КАМАЗ-5297(городского исполнения: КАМАЗ-5297-09, -5297-12, -5297-15, -5297-17, 5297-G3, -5297-65)

80000

12

Автобусные шасси КАМАЗ-5297(междугороднего исполнения: КАМАЗ-5297- 12, -5297-15, -5297-G3)

100000

12

Автобусные шасси КАМАЗ-3297 и его исполнения(КАМАЗ-3297, -3297-НЗ)

60000

12


ГАРАНТИЯ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

1. Общие условия гарантии. 

1.1. Гарантийный срок на запасные части устанавливается Продавцом и исчисляется с даты реализации Потребителю:

- на запасные части производства ПАО «КАМАЗ» гарантийный срок установлен в зависимости от артикула каждого изделия, в установленных ТУ пределах и указывается в паспорте изделия (при его наличии);

- на запасные части производства заводов-смежников, действует гарантия качества завода-изготовителя.

ПримечаниеВ случае, если запасная часть используется для восстановления гарантийной автотехники КАМАЗ, то гарантийный срок и наработка на нее равны гарантийному сроку и наработке на автотехнику и исчисляется с даты ввода в эксплуатацию (даты установки на автотехнику). (П. 4 ст. 471 ГК РФ).

1.2. Претензии по качеству запасных частей до ввода их в эксплуатацию принимаются при условии приобретения их у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ».

1.3. В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору потребитель вправе потребовать:

- замены товара;

- соразмерного уменьшения покупной цены;

- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

1.4. Если гарантийный срок или срок годности на товар не установлен, то потребитель вправе предъявить требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет с момента передачи товара, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

1.5.Претензии по качеству запасных частей в процессе их эксплуатации принимаются при соблюдении следующих условий:

- запасная часть  приобретена у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ»;

- установка запасной части на автомобиль произведена в сертифицированных сервисных центрах ПАО «КАМАЗ» (что подтверждается отметкой в паспорте изделия или актом выполненных работ);

- соблюдены нормы периодичности проведения ТО на автомобиль.  

1.6. Для выполнения гарантийных обязательств, предоставляемых Продавцом Потребителю необходимо представить документы, указанные в п.2 настоящих условий.

1.7. Гарантийные обязательства не распространяются на:

1.7.1. Детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности и условий эксплуатации автомобиля и на детали с регламентированным пробегом: тормозные накладки, накладки ведомого диска сцепления, щетки стеклоочистителей, фильтроэлементы любые и т.п.

1.7.2. Запасные части, используемые не по назначению;

1.7.3. Запасные части, хранение, эксплуатация и обслуживание которых производилась с нарушением требований и рекомендаций, изложенных в паспорте (руководстве по эксплуатации) изделия;

1.7.4. Запасные части с нарушением  или отсутствием  заводской  пломбировки (маркировки);

1.7.5. Запасные части, поврежденные в результате ударов или других механических, термических и химических воздействий;

1.7.6. Запасные части, подвергшиеся конструктивным изменениям, не согласованным с заводом-изготовителем;

1.7.7. Детали, при эксплуатации которых использовались топливо, масла, эксплуатационные жидкости, не рекомендованные заводом-изготовителем.

2. Порядок рассмотрения обращений потребителя.

2.1. В случае выявления дефекта  приобретенной запасной части до ввода её в эксплуатацию, Потребителю необходимо обратиться к Продавцу (официальному дилеру ПАО «КАМАЗ») с предоставлением следующих документов:

- заявления в произвольной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных (для физ.лиц);

- обращения на бланке организации с реквизитами: исх № письма, дата, подпись уполномоченного лица, печать (для юридических лиц);

- документов, подтверждающих приобретение запасной части (накладная, счет-фактура, кассовый чек, товарный чек);

- заполненного гарантийного талона (при наличии);

- паспорта двигателя, силового агрегата (при рекламации этих агрегатов, полученных в качестве запасных частей).

2.2. В случае выявления дефекта  приобретенной запасной части в процессе её эксплуатации,Потребителю необходимо обратиться в сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ», производивший установку запасной части на автомобиль (либо в любой другой сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ», адреса субъектов сервисной сети приведены на официальной сайте ПАО «КАМАЗ» www.kamaz.ru) с предоставлением следующих документов:

- заявления в произвольной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных (для физических лиц); 

- обращения на бланке организации с реквизитами: исх № письма, дата, подпись уполномоченного лица, печать (для юридических лиц);

- документов, подтверждающих приобретение запасной части (накладная, счет-фактура, кассовый чек, товарный чек);

- копии заказ-наряда и акта выполненных работ, подтверждающих установку запасной части на автомобиль в сертифицированном сервисном центре ОАО «КАМАЗ»;

- заполненного гарантийного талона (при наличии);

- паспорта двигателя, силового агрегата (при рекламации этих агрегатов, полученных в качестве запасных частей);

- документов, подтверждающих проведение регламентного технического обслуживания на автомобиле.

2.3. При отсутствии у Потребителя документов указанных в п.2.1. (п.2.2.), Продавец (сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ») оставляет за собой право отказать в рассмотрении обращения.

При обращении к Продавцу Потребитель юридическое лицо должен руководствоваться условиями договора и нормами гражданского законодательства РФ. Потребитель физическое лицо при обращении к Продавцу руководствуется договором, при его наличии, и законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1  «О защите прав потребителей».


НОВОСТИ УРАЛКАМ

НОВОСТИ КАМАЗ