Задать вопрос

Ваше имя
Email
Подробности
Официальный диллер ПАО КАМАЗ: компания УРАЛКАМ
Приёмная: 735-40-69
Автомобили: 735-40-70
Запчасти: 735-40-71
Сервис: 735-40-92
Режим работы:
09:00 - 17:30 пн-пт
Сервис и магазин
09:00 - 21:00 без выходных
  • Продажа
    автомобилей
    Мы предлагаем 30 моделей автомобилей КАМАЗ в 400-х комплектациях, все виды спецтехники на базе шасси КАМАЗ, весь модельный ряд автобусов НЕФАЗ
    подробнее
  • Автомобили
    в наличии.
    В Челябинске на Шоссе Металургов 21а вы всегда можете увидеть разнообразную автотехнику КАМАЗ в наличие.
    подробнее
  • Продажа
    запчастей
    Полная номенклатура сертифицированных оригинальных запчастей и агрегатов производства ОАО “КАМАЗ”, запчасти иностранного производства для автомобилей КАМАЗ.
    подробнее
  • Продажа
    запчастей
    Полная номенклатура сертифицированных оригинальных запчастей и агрегатов производства ОАО “КАМАЗ”, запчасти иностранного производства для автомобилей КАМАЗ.
    подробнее
  • Сервисный
    комплекс
    Сервисный центр ООО “Компания УРАЛКАМ” имеет 12 ремпостов для проведения всех видов ремонтов и ТО. Гарантийный срок обслуживания – от 1,5 до 2 лет.
    подробнее
  • Сервисный
    комплекс
    Сервисный центр ООО “Компания УРАЛКАМ” имеет 12 ремпостов для проведения всех видов ремонтов и ТО. Гарантийный срок обслуживания – от 1,5 до 2 лет.
    подробнее

  Сервисный комплекс«УРАЛКАМ», сертифицированный по ИСО-9001 сервисный центр по ремонту и обслуживанию автотехники, предлагает Вам следующие услуги:
  • Обеспечение выполнения гарантийных обязательств заводов изготовителей автотехники«КАМАЗ», НЕФАЗ, Mercedes-benz;
  • Техническое обслуживание, предпродажная подготовка грузовой и иной автотехники;
  • Диагностику и ремонт электрооборудования любой автотехники;
  • Дооборудование, переоборудование, а также замену номерных агрегатов с предоставлением необходимыхдокументов для регистрации в ГИБДД;
  • Диагностику и ремонт двигателей CUMMINS, Daimler;
  • Диагностику и ремонт топливной аппаратуры ЯЗДА, BOSH, включая систему Common Rail;
  • Ремонт КПП фирмы ZendratFabrik(Германия), а так же раздаточной коробки автомобилей тяжелого класса; 
  • Установку, ремонт и диагностику предпусковых жидкостных подогревателей, их сервисное и гарантийное обслуживание;
  • Ремонт ДВС, КПП, агрегатов различной автотехники.


 Сервисный Комплекс«УРАЛКАМ» оснащен современным высокотехнологичным оборудованием, а его квалифицированный персонал позволяет в короткий период времени проводить качественные ремонты любой сложности. Обслуживание грузовой автотехники проводится в теплой ремонтной зоне торгово-сервисного комплекса«УРАЛКАМ»(+20C в зимний период) на одном из двенадцати ремонтных постов. Перед обслуживанием автотехника, в обязательном порядке, проходит автомойку с применением современного оборудования фирмы KARCHER.
 Наша основная задача — снижение Ваших затрат на техническое обслуживание и ремонт  автотехники.
 К примеру, затраты на содержание ремонтной зоны для ослуживания типового автопарка, состоящего из 50-ти грузовых автомобилей,  в месяц составляют порядка 340 000 рублей, а именно: 

  • отопление рем.зоны — 100 000 руб.;
  • электричество — 40 000 руб.;
  • тех/вода — 20 000 руб.;
  • заработная плата слесарей — 160 000 руб.;
  • ремонт и обслуживание оборудования — 10 000 руб.;
  • расходные материалы для ремонта и обслуживания оборудования — 10 000 руб.
  •  При обслуживании в ООО Сервисный Комплекс«УРАЛКАМ» Ваши затраты  составят порядка 206 800 рублей, а именно:


    •   за проведение ТО-2 для 25-ти автомобилей в месяц(120 000 руб.);
    •  за ремонт ДВС — 1ед.в месяц(30 000 руб.);
    •  за ремонт КПП — 1 ед.в месяц(8 800 руб.);
    •  за ремонт редуктора — 4 ед.в месяц(16 000 руб.);
    •   мелкосрочный ремонт —(32 000 руб.).

    Прейскурант  для Сервисного Комплекса ООО«Компания УРАЛКАМ»


     Дополнительно предоставляем услуги: 

     1. Контрольно-диагностические работы агрегатов, узлов и систем автомобиля.

     2. Подготовка и окраска кузова автомобиля.

     3. Шиномонтажные работы, в том числе ремонт шин и камер.  


    Все условия по оплате Вы можете узнать в Сервисном центре компании.  


    Контакты :


      Директор СК "УРАЛКАМ"
    Балчугов Александр Владимирович 

    тел 8 (351) 735-40-92 
    cот: 8-909-091-33-33 


      Мастер:
    Погонышев Сергей Анатольевич  
    cот: 8-912-322-42-17 

    E-mail: servis@uralkam.ru

    ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ СЕРВИСА

    Публичное Акционерное Общество «КАМАЗ» гарантирует обслуживание (сервис) любой продукции с маркой «КАМАЗ» в любом регионе России и зарубежья через фирменную сеть сервиса.

    Конкурентоспособность и эффективность производственно-сбытовой деятельности ПАО «КАМАЗ» обеспечивается развитой Системой сервиса.

    Система сервиса гарантирует каждому потребителю необходимый комплекс услуг при приобретении автомобильной техники «КАМАЗ», в гарантийный и послегарантийный период и обеспечивает условия для экономически выгодной эксплуатации.

    Основой качественного сервиса является сочетание современных методов и средств организации, высокой квалификации, инициативы, мотивации труда и ответственности каждого работника.

    Реализация Политики в области сервиса обеспечивается ПАО «КАМАЗ» за счет:

    • управления сервисной сетью через организацию сервиса как одного из базовых процессов системы менеджмента качества в соответствии с требованиями и рекомендациями стандартов ИСО серии 9000:2000;
    • периодической аттестации сервисных центров на соответствие требованиям стандартов системы сертификации услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств;
    • подготовки потребителя к эффективной и безопасной эксплуатации продукции;
    • предоставления каждому потребителю квалифицированных услуг по предпродажному, гарантийному и послегарантийному сервису, с использованием запасных частей, узлов и агрегатов, которые по качеству соответствуют требованиям ПАО «КАМАЗ»;
    • оперативной поставки запасных частей в течении 72 часов с использованием сети региональных складов и активного сотрудничества с поставщиками покупных изделий;
    • своевременного обеспечения субъектов сервисной сети технологической, нормативной и эксплуатационно-ремонтной документацией;
    • проведения целевого обучения и повышения квалификации технического и производственного персонала субъектов сервисной сети;
    • системы сбора и передачи информации о состоянии качества продукции с маркой «КАМАЗ» на стадиях производства, хранения и эксплуатации;
    • совершенствования и развития производственной базы субъектов сервисной сети;
    • инвестиций в развитие сервисной инфраструктуры, соответствующей условиям эксплуатации продукции в каждом регионе;
    • рассмотрения и удовлетворения обращений потребителя по качеству автомобильной техники «КАМАЗ» в гарантийный период эксплуатации в течении 20 дней, увеличения срока гарантии автомобилей «КАМАЗ» до 18 месяцев и гарантийного пробега до 50 тыс. км;
    • постоянного повышения технического уровня и качества продукции ПАО «КАМАЗ» с целью увеличения показателей конкурентоспособности и снижения затрат в эксплуатации у конечного потребителя.

    Постоянное совершенствование и развитие Системы сервиса гарантирует максимальное соответствие качества обслуживания требованиям потребителей на новых и традиционных рынках сбыта продукции ПАО «КАМАЗ».

    Руководство ПАО «КАМАЗ» полностью принимает на себя ответственность за реализацию Политики в области сервиса продукции.

    Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» С.А. Когогин


    НОВОСТИ УРАЛКАМ

    НОВОСТИ КАМАЗ