Техническое обслуживание автомобилей «КАМАЗ» в Челябинске

Официальный сервисный центр, сертифицированный по ИСО-9001, с современным оборудованием и полным ассортиментом запасных частей, сертифицированными техниками и инженерами.

Обслуживание грузовой автотехники проводится в теплой ремонтной зоне (+20 C в зимний период) на одном из двенадцати ремонтных постов.

В сервисный центр компании «УРАЛКАМ» приезжают автомобили и спецтехника не только со всей Челябинской области, а еще из Екатеринбурга, Кургана, других городов РФ.

Официальный дилер ООО «УРАЛКАМ» обслуживает грузовые автомобили в соответствии с регламентом производителя и гарантирует клиенту длительную эксплуатацию автомобиля без ухудшения его эксплуатационных качеств. Только официальный дилер обладает необходимыми знаниями, опытом и специальным инструментом для ремонта и обслуживания автомобилей КАМАЗ:

  • Прозрачная сервисная история, которая отображается в сервисной книжке, значительно повышает остаточную стоимость автомобиля при его последующей продаже только при условии прохождения регулярного ТО у официального дилера.
  • Есть стереотип, что техническое обслуживание автомобиля – это просто замена масла в двигателе. В действительности при техническом обслуживании необходимо менять салонный, воздушный, масляный и топливный фильтра, фильтр ГУРа, свечи зажигания, а также осуществлять проверку технического состояния вашего автомобиля в комплексе. В случае несвоевременной замены данных фильтров возрастает расход топлива и уменьшается ресурс двигателя автомобиля. А также при несвоевременной замене свечей зажигания уменьшается ресурс двигателя и каталитического нейтрализатора отработавших газов, это приводит к увеличению расхода топлива, что в результате может послужить причиной отказа запуска двигателя. Диагностика и своевременная замена изношенных деталей подвески, тормозов и рулевого управления напрямую влияют на безопасность эксплуатации вашего автомобиля.
  • Приобретая запасные части и услуги сомнительного качества в неавторизованных сервисах, вы не получаете гарантию на замененные запасные части и работы. Гарантия производителя также не распространяется на детали и агрегаты, обслуживание которых было выполнено с использованием неоригинальных запасных частей, эксплуатационных жидкостей, с нарушением регламента обслуживания или технологии ремонта. Желание сэкономить на регламентном техническом обслуживании, выполняя его в неавторизованном сервисе или сводя его к замене масла в двигателе, в конечном итоге приводит к удорожанию стоимости владения автомобилем и непредвиденным поломкам вашего автомобиля.

Для того, чтобы эксплуатация автомобиля была максимально комфортной, обращаем ваше внимание на следующие важные моменты:

ЕЖЕДНЕВНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Перед началом эксплуатации автомобиля обязательно ознакомьтесь с Руководством по эксплуатации, в нем изложена основная информация об автомобиле. Для правильной работы всех механизмов необходимо следовать рекомендациям из инструкции.
Проверяйте уровни всех эксплуатационных жидкостей в моторном отсеке перед каждой поездкой, в соответствии с требованиями завода-изготовителя, так как неисправности и поломки, возникшие по причине отсутствия контроля за эксплуатационными жидкостями, не покрываются гарантией.
Соблюдайте регламент регулярного технического обслуживания и помните, что регулярное техническое обслуживание и осмотр кузова необходимо проводить в соответствии с межсервисным пробегом вашего автомобиля, но не реже одного раза в год.
При эксплуатации автомобиля в условиях мегаполиса (в пробках или на дорогах с плохим качеством дорожного покрытия) рекомендуется сокращение межсервисного пробега. Так как при движении в пробках, счетчик пробега не отражает реальную наработку двигателя, при этом моторное масло теряет свои эксплуатационные свойства при работе двигателя (окисляется, загрязняется частицами естественного износа или разжижается топливом).
РЕГЛАМЕНТНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Необходимость проведения регламентного технического обслуживания вызвана тем, что в процессе эксплуатации происходит естественный износ различных деталей автомобиля и эксплуатационных жидкостей, своевременная замена которых является гарантией безотказной эксплуатации автомобиля.
При прохождении регламентного технического обслуживания у официального дилера ООО «УРАЛКАМ» владелец может быть уверен в том, что все проверочные, регулировочные и ремонтные работы выполнены в полном объеме в соответствии с регламентом сервисного обслуживания завода-изготовителя.
Данные о пройденном техническом обслуживании сохраняются в электронной системе официального дилера, а клиент получает подтверждающие документы и отметку в сервисной книжке. Документы являются залогом прозрачной сервисной истории, которая значительно повышает остаточную стоимость автомобиля при его последующей продаже.
Нарушение регламента сервисного обслуживания сокращает ресурс вашего автомобиля, увеличивает риск поломки и может привести к отказу от гарантийных обязательств завода-изготовителя, что в итоге увеличивает затраты на эксплуатацию автомобиля.